Работы
Дерево-домик
2014
F-4 Best use of Outdoor Media (posters, stands, pillars, signboards, neon signs, pneumatic constructions, decorations, transport)
Шортлист [5]
ТВОРИТЕ ЧТО ХОТИТЕ — МУЗЕОН
2014
Р-04 Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов. Например: in store, промо в полях, интернет)
Серебро [30]
B2 EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ И СПОНСОРСТВА СОБЫТИЙ event-marketing, праздники, конференции и т. д.
Золото [30]
Kidvertising
2014
А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
Бронза [13]
Творите что хотите
2014
К1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио и т.д.
Бронза [13]