Работы
The Truth is Dangerous
2014
F-8 Best use of Guerilla Marketing (Legal Graffiti/ Murals, Word of Mouth/Buzz), Product Placement, Street Teams
Шортлист [5]
Put the music on
2014
B12 DIRECT MARKETING-ПРОЕКТЫ проекты, выполненные с использованием инструментов директ-маркетинга.
Серебро [22]
К1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио и т.д.
Шортлист [4]
ГринАгро
2014
L-02 Продукты питания (все продукты питания, включая продукты для животных)
Шортлист [6]
Грильборд
2014
F-4 Best use of Outdoor Media (posters, stands, pillars, signboards, neon signs, pneumatic constructions, decorations, transport)
Золото [38]
А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
Серебро [22]